четверг, 13 июня 2013 г.

Отчётик по вышивке

Может уже и поздновато, но как говорится, лучше поздно...
девочки честно старалась, но месяц очень загруженый, выпускной в садике, подготовка документов к школе и к отпуску, ребёнок поехал с бабушкой в Евпаторию отдыхать... Ну вобщем как всегда, но я вышивала и вязала, в общем старалася)))

 Это для сравнения что было месяц назад и что есть на данный момент, вышивать стараюсь непропуская одиночных крестиков, так что считаю что я продвинулась)

 А это в довесок. Эти 2 картины вышивала мая мама мне под интерьер, я решила что мне их мало и захотела дополнить их ещё одной картиной из той же серии, и опять же она легла в долгострой...

 но ей тоже повезло))) в этом месяце я её достала и почти довышивала дерево) Картина называется "Танец мироздания"


4 комментария:

  1. Мариночка, я тоже считаю, что ты продвинулась) Будет потрясающая работа! Надо обязательно закончить! Я вот тоже всё мечтаю карту старинную вышить) Надо только с долгостроями разобраться))
    Удачного продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, буду обязательно стараться)

      Удалить
  2. Ничего, что мало вышилось, главное, что работа не стоит на месте. Удачи в этом месяце, пусть вышивка продвинеться хорошенько :)

    ОтветитьУдалить