четверг, 11 сентября 2014 г.

Возвращение к ДОЛГОСТРОЮ...

Всем привет как и обещала, потихоньку возвращаюсь в БЛОГО-ЖИЗНЬ))) начну с отчёта по моему долгострою...
Подразнюсь общим видом для начала:

Всю весну мне совсем не хотелось вязать и я усердно вышивала... до лета, а летом как то совсем не делалось ничего(((
И так то что я показывала в последний раз в отчёте за январь
и состояние моей работы на сегодня:
Не знаю на сколько заметно но работа проделана огромная))) я довольна. И главное не хочу забрасывать) За лето она сильно запылилась на станке, я её сняла, простирнула, просушила, отпарила и натянула заново... И моя карта вновь в ожидании)))
Ещё пару ракурсов:

А это фото меня немного пугает))) Ещё столько нужно работать до конца)))




6 комментариев:

  1. Моторчик на иголочку тебе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада, что ты снова с нами! Да, работа тебе предстоит еще большая, но ты осилишь! Если до конца года не успеешь, не расстраивайся, у меня еще куча проектов, которые я буду вышивать. Так что и в 2015 вышивать будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержу, пока эта карта меня неразочаровала, к ней хочется возвращатся сново и снова, хоть и сложно)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Эх, только кажется что я её никогда не доделаю((( всё сложнее и сложнее к ней возвращатся

      Удалить