четверг, 13 ноября 2014 г.

Цветы в банках - чудо исцеление

Как то осень повлияла на меня странно, как я не пыталась себя удержать от депрессии, хоть и осень красивущая была у нас в этом году осень, ходи и восхищайся))) Депрессняк подкрался незаметно, потерялся интерес к вязанию и к игрушкам в целом, и возвращаться к старым процессам ну ни как не хотелось... И тут... О чудо... ЦВЕТЫ В БАНКАХ, такие летние, такие свежие... Не смогла устоять

Чудный набор Dimensions 70-35310 Mason Jar Lineup в интернете все прозвали просто ЦВЕТЫ В БАНКАХ. Наткнулась в группе ВК и даже записалась в совместник, но девочки так далеко отнесли начало-10 января- я не смогла так долго ждать, купила нитки канву и вуаля...
результат 2х недельного труда
 Вышиваются на одном дыхании, да наверное ради них я пожертвовала всеми остальными процессами, но депрессия улетучилась как и не было и я вновь чувствую творческий подъём, опять начинают рождаться и идеи и образы...
 вышиваю по схеме, нитки Гамма, канва аида 14. С подбором возникли небольшие сложности, в целом цветовая гамма мне нравится, но вышли 2 оранжевых цвета практически одинаковые, пришлось один заменить  и такая же история с розовыми, пока до них не добралась. Если они не встретятся вместе то менять не буду, а если попадут рядом придётся что нибудь мудрить)))

5 комментариев:

  1. Красота! Тоже на эти цветочки заглядываюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, нежно, воздушно, реалистично)))

    ОтветитьУдалить
  3. а подбора ниток у вас не осталось? Поделитесь, пожалуйста. vedma_tna собака mail.ru

    ОтветитьУдалить